Чтобы ваша продукция пользовалась спросом, продумайте ассортимент. Это могут быть:
- Хлеб разных сортов,
- Булочки, пирожки, пиццы,
- Кондитерские изделия: печенье, кексы, круассаны, торты,
- Продукция для здорового питания (безглютеновая, бездрожжевая),
- Напитки и снеки.
Часто ассортимент формируется в зависимости от
целевой аудитории. Например, если рядом офисный центр, можно добавить кофе, быстрые перекусы и сладкую выпечку. В случае расположения возле жилого квартала — больше хлебобулочных изделий на каждый день.
Планировать ассортимент помогает
анализ конкурентов,
расчёт маржинальности и
технологические карты, которые включают нормы закладки продуктов, время приготовления, особенности хранения и учёта. Благодаря технологическим картам можно заранее просчитать затраты на каждый вид продукции и избежать ошибок.